Организацию подготовки выпускников к ОГЭ и ЕГЭ обсудили в муниципалитете

 

         В администрации района, под председательством главы муниципалитета Джарулы Омарова, накануне прошло совещание, по обсуждению организации подготовки выпускных классов к ОГЭ и ЕГЭ.

Принимали участие в обсуждении данного вопроса руководители организаций и учреждений муниципалитета.

С итогами контрольных работ, проведенных в образовательных учреждениях, выступил начальник управления образования Магомед Сулейманов.

По словам Сулейманова, работы проводились в целях ознакомления детей, а также их родителей с навыками и процедурами проведения ГИА-19. В образовательных учреждениях, для решения задач по подготовке к ЕГЭ и ГИА проводятся дополнительные занятия по предметам. Проводятся мероприятия, направленные на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию.

«Комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к итоговой аттестации предполагает целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, педагога-психолога и родителей.

Родители принимают результативное и качественное участие в процессе подготовки к ГИА и оказывают школе нужное содействие в данном вопросе» — сказал Сулейманов.

Также Сулейманов рассказал о влиянии дальнейших итогов на социальный статус молодого человека, его самооценку, материальное положение (стипендия), на дальнейшие перспективы учебы в ВУЗе и, возможно, дальнейшую профессиональную карьеру, озвучил причины сильного эмоционального переутомления выпускников на экзаменах.

«Сейчас можно сказать с полной уверенностью что, ЕГЭ стал частью школьной жизни всех выпускников страны. В школах созданы все условия для полноценной работы учителей предметников, также планируется провести пробные ЕГЭ по русскому языку» — подытожил начальник управления образования.

Глава муниципалитета поручил сделать глубокий анализ всех проведенных контрольных работ в выпускных классах и активизировать работу по улучшению качества успеваемости учащихся, также провести отдельную работу над учениками, которые попали в «группу риска».