Вопросы модернизации образования обсудили на совещании в Дахадаевском районе
Очередное совещание рабочих групп по вопросам модернизации образования прошло 16 июня в администрации Дахадаевского района.
Председатель оргкомитета, директор Уркарахской многопрофильной гимназии Абдулла Алиев рассказал о целях и задачах комиссии по модернизации системы общего образования. В частности, он отметил: «Своими действиями мы не должны наносить ущерб учителям и детям, необходимо учесть подвоз детей к школам. К сильным школам необходимо прикрепить слабые, чтобы поднять качество образования. Необходимо создать нормальную учебную базу модернизуемых школ».
Напомним, на сегодняшний день разработана дорожная карта модернизации общего образования, в процессе разработки программа модернизации инновационных школ, ведутся работы по оптимизации штатов в малокомплектных школах.
В целях обмена опытом группа по модернизации общего образования побывала в многопрофильной гимназии поселка Ленинкент города Махачкалы, а также в столичном лицее- интернате «Центр одаренных детей», гимназии №13 и школе-гимназии №38.
В ближайшее время группа планирует выезд в Республику Татарстан. Что касается модернизации дошкольного образования, рабочая группа разрабатывает дорожную карту. В целях обмена опытом рабочая группа в составе восьми человек побывала в городе Ессентуки, в федеральном государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Москва» Управления делами Президента России.
Руководитель учреждения Алла Баскина радушно встретила гостей, ознакомила с работой дошкольного учреждения. Для развития детей в детском саду были созданы все условия, соответствующие требованиям норм и правил, а также ФГОС ДО и с каждым годом, по словам заведующей, материально-техническая база детского сада только улучшается.
В детском саду использовались интерактивно-коммуникативные технологии – это интерактивная доска SMART TOUCH, интерактивный развивающий игровой стол CRAS CUBOS. Старший воспитатель и логопед также подробно ознакомили с проводимой работой по своим направлениям.
По приезде рабочая группа начала работу над разработкой дорожной карты по модернизации дошкольного образования в районе.