В администрации района проанализировали итоги предметных олимпиад школьного этапа.

                 Очередное еженедельное совещание с руководителями организаций и учреждений района прошло 29 октября в Дахадаевском районе.

Открывая совещание Джарулла Омаров поздравил присутствующих 100 летним юбилеем комсомола:

«Сердечно поздравляю ветеранов комсомола с юбилеем! Сегодня, особенный день для тех, кто был комсомольцем и в душе всегда остается им, эта школа жизни, патриотизма, гражданской зрелости, ответственности слова и дела. Все, кто были в комсомоле гордятся своим прошлым, но история продолжается новыми делами сегодняшнего молодого поколения» - сказал Джарулла Омаров.

Далее совещание продолжилось обсуждением вопросов повестки дня, главным вопросом в котором стоял анализ школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.

Заместитель директора Центра развития образования Райзанат Гасанова отметила, что школьная олимпиада является первым этапом всероссийской олимпиады школьников: «Участие в предметной олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с одаренными детьми не только на уроках, но и внеурочной деятельности».

По словам Гасановой, школьные олимпиады проводились по 17 учебным предметам в целях поддержки развития творческого потенциала одаренных детей.

Она отметила положительные стороны и проблемы, возникшие при организации и проведении школьного этапа, отметила образовательные учреждения с низкими результатами обучающихся по отдельным предметам.

 

«Подготовка к олимпиаде должна быть систематической, начиная с начала учебного года – сказал Джарулла Омаров выслушав Гасанову, - для эффективной подготовки к олимпиаде важно, чтобы олимпиада не воспринималась как разовое мероприятие, после прохождения которого вся работа затухает».

Также отметил, что в целях повышения качества подготовки обучающихся ко всем этапам всероссийской олимпиады школьников были организованы курсы повышения квалификации учителей предметников в ДГУ, а центру развития образования были даны поручения разработать программы подготовки школьников к участию во всероссийской олимпиаде и перевести потенциальных победителей и призеров олимпиады на индивидуальный учебный план.

Подводя итоги совещания, руководитель муниципалитета дал соответствующие поручения заместителю, курирующему образование и руководству центра развития образования, проверить исполнение вышеуказанных поручений и до 5 ноября доложить об исполнении отдельно по каждому предмету.

 «Помочь учащемуся выработать свой индивидуальный стиль деятельности, наполнить деятельность личностным смыслом – задача, которую должны ставит перед собой методисты и педагоги-предметники в процессе подготовки учащихся к олимпиадам» - отметил Джарулла Омаров.