Сотрудникам КЦСОН Дахадаевского района рассказали о правилах общения с получателями соцуслуг

          В комплексном центре социального обслуживания населения Дахадаевского района 2 августа прошел семинар с сотрудниками центра на тему: «Правила общения с получателями социальных услуг».

          В работе семинара приняли участие все сотрудники комплексного центра, социальные работники и заместитель директора Загидат Ибрагимбекова. Семинар носил обучающий характер и был направлен на повышение доброжелательного и вежливого общения, а также более чуткого отношения к просьбам и пожеланиям получателей социальных услуг.

          Модератором выступила специалист по социальной работе София Алиева. Она ознакомила присутствующих с основами взаимодействия работников учреждения с получателями социальных услуг, подробно раскрыла понятие термина «толерантность», подчеркнула необходимость применения толерантности при общении с получателями социальных услуг.

          Был приведен алгоритм взаимодействия работников учреждений с получателями социальных услуг, затронули также тему этикета. Участники семинара активно включились в процесс и задавали вопросы, возникшие по ходу.

           Подводя итоги семинара, София Алиева акцентировала внимание присутствующих на необходимости проявлять терпение, вежливость, тактичность по отношению к своим  подопечным, уметь выслушивать их пожелания, старательно реагировать на их запросы, в любых ситуациях соблюдать правила этикета.

             По окончанию мероприятия были розданы буклеты, содержащие информацию «О правилах общения с получателями социальных услуг» и  соответствующие рекомендации поведения социальных работников в сфере социального обслуживания населения.